Елена Большем
ИгроМир в Москве я посещаю второй год подряд и с уверенностью могу заявить, что выставка начинается и набирает все больше поклонников. Сходу желаю подметить, что неспециализированное чувство от данного мероприятия у меня весьма хорошее. Кроме того, что выставка заняла все четыре зала Крокус Экспо, так и была наполнена по-настоящему увлекательными, новыми проектами, каковые занимательны и взрослым и детям.
общее расположение и Оборудование стендов также порадовало. Ориентироваться было достаточно легко и, не обращая внимания на огромную толпу, достаточно легко возможно было добраться до интересующего тебя стенда. А намерено огражденная бизнес территория разрешила не только достаточно легко отыскать место для общения с разработчиками, но и перекусить в спокойной обстановке.
Обилие зарубежных компаний на выставке показывает уровень мероприятия совершает его по-настоящему хорошим внимания. Разработчики умело развлекали визитёров всевозможными конкурсами и завлекали обилием подарков. А возможность поиграть в еще не вышедшие игры заставляла людей выстраиваться в очереди.
Не считая всего другого на ИгроМире хватало большое количество косплейщиков из различных популярных игр, каковые украшали это мероприятие и собирали около себя не малое количество народа.
Но стоит подметить, что много людей стало причиной происхождению огромнейшей очереди на входе в Крокус Экспо и давке конкретно на самой выставке. Так что возможность поиграть во что-либо в любой сутки, не считая четверга, стало фактически нереальной задачей.
Помимо этого, много стендов создавало ужасный шум, так что нахождение в течение продолжительного времени в центре зала становилось опробованием. А процесс общения с разработчиками на выставке преобразовывался в жестикуляцию и перекрикивание толпы.
Но если не обращать на побочные эффекты толпы внимание, то ИгроМир удался на славу! Так что всем организаторам, посетителям и участникам огромное благодарю!
Раффаэль Григорян
Игромир примера 2013 года возможно смело отнести к выставке европейского уровня: просторы Крокус Экспо вместили в себя всех желающих и разрешили разместить участникам собственные прекраснейшие стенды. Чуть дальше входа на выставку, вас встречает роскошный стенд War Thunder, где стоит большой танк (с ним возможно кроме того сфотографироваться), а компания Сони выставила дорогие автомобили, посвященные шестой части Gran Turismo.
Любой, кто посетил выставку, имел возможность поиграть фактически во все интересующие его игры. Все большие издатели прекрасно готовились, и привезли на Игромир 2013 горячо ожидаемые проекты. Особенно, хочется отметить Nintendo. На их стендах были дешёвы самые желанные игры компании – от Donkey Kong Country: Tropical Freeze до Bayonetta 2. Nintendo, кроме того организовали детскую территорию, где возможно покинуть ребенка, а самим идти пробовать на вкус представленные игры.
А играться, повторимся, было во что. Самое основное, что на Игромир 2013 и Сони, и Микрософт привезли собственные консоли нового поколения. Действительно, Микрософт на стендах с играми Xbox One запрятала консоль в шкафчик, как это было на Е3 и Gamescom. Но на обозрение публики предстала во всей своей наготе — новая консоль Сони – PS4. На ней возможно было поиграть в Knack и Drive Club.
Единственным раздражительным моментом, может стать много визитёров. Но жаловаться на это – не верно. Громадные очереди на стендах и толпы людей – обязательный атрибут для того чтобы рода мероприятий, коим есть Игромир. Так как, в случае если игровая выставка в Российской Федерации вызывает таковой интерес – это значит, что игры у нас далеко не равнодушны. А это весьма радует.
Артём Кусаков
Выставка Игромир из года в год усиливается . Пара лет назад тесный павильон ВВЦ сменился на более современный и эргономичный Крокус Экспо, число визитёров возрастает из года в год, на выставку приезжают все более именитые их представители и компании. Побывав на Игромире-2013, в полной мере возможно остаться довольным замеченным, но нечайно делаешь вывод, что выставке еще имеется куда расти.
Начнем с хорошего, другими словами с самих игр. Сейчас были привезены фактически все ожидаемые а также уже вышедшие проекты, начиная от Watch Dogs и Call of Duty: Ghosts, а заканчивая FIFA 14 и разными развлекаловками для Wii U. Но одних игр мало, необходимо еще эти игры и взглянуть и попытаться собственноручно, но как раз тут и начинаются главные неприятности Игромира.
Представители прессы имели шанс в бизнес-день, то бишь в четверг, опробовать все без толп и огромных очередей, в комфортной обстановке. В этом замысле, само собой разумеется, вопросов нет, но и тут появились недоразумения. На стенд PlayStation 4 не всегда пускали без очереди, время от времени заставляли находиться совместно со всеми.
Мы, само собой разумеется, понимаем, что все равны, но один человек, поиграв в какой-либо проект, поведает об этом нескольким приятелям, а представитель прессы напишем об этом статью, которую заметит пара тысяч людей. По-моему, приоритеты тут очевидны. Но обрисованные выше ситуации виделись очень редко, необходимо легко своевременно включить обаяние и суметь договориться с организаторами выставки.
Раз уж мы заговорили об организаторах, то стоит несколько слов сообщить и про то, что происходило на стендах разных игровых компаний. Непременно, количество разных шоу-конкурсов и программ должно радовать, а призы практически сыпались со сцен щедрыми ведущими. Собственными глазами видел, как люди уходили с огромными пакетами, в которых таились заветные клавиатуры, наушники а также консоли.
Но не одними конкурсами должен быть богат Игромир, где же различные презентации и информативность? Тут дела обстоят немного хуже, так на стендах некоторых компаний возможно было открыто заскучать. На одних шоу и конкурсах не уедешь, господа.
Что же касается разных презентаций, то по-настоящему занимательные мероприятия проходили в закрытых залах и только для прессы, тогда как несложным пользователям показывали ветхие трейлеры либо собственными рассказами повторяли уже существующую данные об игре.
Вот приблизительно таким оказался Игромир-2013. Не обращая внимания на критику выше, в целом все прошло удачно и удачно, а критика нужна неизменно, должны же мы, в итоге, выйти на один уровень с ведущими мировыми выставками. Прекрасно, в случае если ожидать продолжительно не придется.