Ранее в текущем году на конференции I/O 2015 компания Гугл дала обещание выпустить новые инструменты для разработчиков, каковые разрешили бы упростить управление рекламой в приложениях и донести их до более широкой аудитории. Непременно, это очень полезная функция для разработчиков. Сейчас эта утилита наконец показалась в консоли для разработчиков Гугл Play. Руководить данной функцией несложнее некуда: необходимо настроить бюджет в AdWords, и Гугл машинально создаст рекламную кампанию, которая будет распространяться через поисковые запросы в Гугл, YouTube, Гугл Play и Гугл Display Network.
Смотрите кроме этого: Обновление Гугл Play Services принесло в Android новые функции
За официальной презентаций новой версии операционной системы Android M компания Гугл выпустила обновление сервисов Гугл Play до версии 7.5, предоставив разработчикам новые возможности при создании ПО. Представленные трансформации разрешают заметить, что ожидает рядовых пользователей в скором будущем. Напомним, что новые функции покажутся в приложениях независимо от установленной версии операционной системы. Перечень трансформаций Гугл Play Services 7.5: функция Smart Lock for Passwords извлекает сохранённые учётные эти из Chrome Password Manager и сохран
Наряду с этим от разработчиков требуется минимальное колличество усилий, поскольку Гугл всё делает машинально. Совокупность сама берёт картины, видео и описание приложения и оптимизирует их для различных форматов рекламы. Разработчики кроме того смогут видеть, какие конкретно виды рекламных объявлений трудятся лучше и настроить совокупность, дабы как раз они показывались чаще.
Также, разработчики сейчас смогут взглянуть, откуда пользователи перешли к скачиванию их приложения и оптимизировать рекламную кампанию.
Источник: phandroid.com