На территории Кремниевой равнины уже много лет разрабатываются передовые разработки от самых разных компаний. Так, Гугл, вошедшая в состав Alphabet, занимается разработкой независимых транспортных средств, роботов, похожих на животных, и новой технологии лазерной хирургии; Facebook создаёт дронов, раздающих Интернет, а Микрософт работает над очками виртуальной реальности, проектирующими голограммы, и показывает хорошие результаты в разработке ПО для перевода. Издание Bloomberg Business решило посчитать, сколько же большие корпорации Калифорнии тратят средств на разработку и исследования новых продуктов.
Смотрите кроме этого: Смарт-линзы Гугл Smart Contact станут коммерческим продуктом
Гугл пользуется одолжениями подконтрольной лаборатории светло синий Labs при необходимости разработки прототипов новых устройств. И в то время, когда разрабатываемые девайсы покидают X Labs, они, в большинстве случаев, становятся настоящими коммерческими продуктами. Первая информация об умных контактных линзах Smart Contact от Гугл показалась ещё в прошедшем сезоне, а уже на данный момент компания представила данную разработку как независимый продукт. Гугл начала работу над смарт-линзами ещё три года назад, и Гугл продолжит развивать предстоящую идею предупредительного здравоохранения, нацеленную на предупреждение заболеваний.
Bloomberg Business информирует, что Apple не проявляет особенной активности в этом направлении. Компания израсходовала всего 3,5% ($8,1 миллиард) из $233 миллиардов на разработки и исследования в 2015 году, что намного меньше, чем у каждый большой IT-компании США. Одновременно с этим у Facebook на это ушёл 21% ($2,6 миллиарда), Qualcomm — 22% ($5,6 миллиарда), а Alphabet — 15% прибыли ($9,2 миллиарда).
До тех пор пока другие компании делают шоу из собственных проектов, работа Apple сохраняется в тайне. Она значительна и калибруется возможностями рынка, Гораций Дедью, основатель Asymco.
Источник: светло синий.com