AMD уверен в том, что будущее разработок за программном обеспечением и устройствами, основанных на погружении пользователя. Основной инженер компании Марк Пейпермастер на конференции по автоматизированному проектированию поведал о том, что за эрой PC и мобильных разработок наступит эра носимых на виртуальной реальности и голове устройств. Именно на эту эру совершает ставку AMD, которая опоздала покинуть заметных следов в области мобильных устройств.
Смотрите кроме этого: Audi будет предлагать клиентам тест-драйв в виртуальной реальности
Технологии виртуальной реальности обычно применяются в кинематографе и видеоиграх, но в конечном итоге области их применения куда более шире. К примеру, со следующего года компания Audi собирается начать применять в собственных салонах продаж VR-гарнитуру HTC Vive, дабы визитёры имели возможность осмотреть машины а также прокатится на них в виртуальной реальности. Для этого кроме того не требуется, дабы интересующая визитёра модель пребывала в самом салоне.
Пейпермастер заявил, что подобные разработки окажут громадное влияние на многие нюансы судьбы. Кроме развлекательной, игровой и тренировочной функций, виртуальная реальность сейчас начинает употребляться в сферах образования, медицины и медиа. Потенциальные пользователи дают технологам разнообразные будущего бизнеса.
Технологии погружения станут следующей точкой сгиба. Они уже по-настоящему вплетаются в ткань отечественных судеб. На мир надвигается лавина превосходных продуктов.
Кроме этого Пейпермастер уверен в том, что кое-какие факторы нужны для качественного технологического продукта: ясная цель, культура команды дизайнеров, доходчивый замысел, понимание масштабов и маниакальная исполнительность проекта. По словам главного инженера, основное — оставаться внимательным и не потеряться в подробностях проекта.
Источник: fudzilla.com
Вести.net: будущее виртуальной реальности
Похожие статьи:
-
Nvidia считает, что для виртуальной реальности нужна видеокарта уровня gtx 970
-
Аналитики считают, что на смену iphone придут устройства смешанной реальности
-
Qualcomm предлагает поддержку разработчикам в развитии виртуальной реальности
-
Oculus vr приобрела компанию nimble vr, перенесшую руки в виртуальную реальность