Как вы понимаете, совсем сравнительно не так давно игра World of Tanks обновилась до версии 0.8.10. Обновление принесло в игру большое количество чего увлекательного: и новые советские средние танки, изменение графики, доработка физики, но основное — введение новой нации в игру — Япония. Танки данного страны на ранних этапах были весьма доработанными моделями других государств. Исходя из этого поведение японских металлических коней будет чем-то схоже и с танками вторых наций. Напомним, что японцы из-за собственных климатических условий дорабатывали танки для хорошей проходимости, довольно часто жертвуя числом брони. Как вы додумались, танки будут слабо бронированы, иметь главную особенность и неплохую подвижность, которая раньше была привилегией американцев — склонение орудия. Не торопитесь реализовывать собственные R.Otsu, поскольку у нас в первый раз за множество обновлений показались металлические кони, каковые геймплейно без шуток отличаются от других наций…
Легкие танки
Итак, начнём мы с R.Otsu (Renault Otsu), из заглавия несложно додуматься, что это приобретённый японцами Renault Ft. Но, не обращая внимания на то, что он снаружи будет похожим название и оригинал его то же, это совсем второй танк.
Плюсы:
1. Хорошая броня, лучше, чем у большинства аналогов на втором уровне
2. Множество оружий, все из которых есть в праве на судьбу
3. В первый раз разработчики решили порадовать нас сходу 100% экипажем
Минусы:
1. не сильный динамика, всему виной броня
2. Уязвимая башня, не смотря на то, что на таких уровнях никто не целится в башню
Данный танк меня весьма порадовал. Не напрягаясь, я на ровном месте нанёс кучу урона, а вражеские боеприпасы от меня. Подобное чувство испытываешь, играясь на минимаусе (Pz.H35 738) либо телевизоре (T18).
Я в первую очередь начал прокачивать всем участникам экипажа ремонт (самое действенное для первого уровня), и вывел танк в всецело топовую комплектацию. Из дополнительных модулей — поставил усиленные приводы и вентиляцию наводки, а вот досылателя нет. Конечно, лучше ставить «голдовые расходники» (онириги, большая аптечка и большой ремкомплект), но возможно обойтись и простым ремкомплектом, аптечкой и огнетушителем. Тактика игры у нас несложная — стал в куст и стреляй по чужому засвету. Малая подвижность нам не разрешит уйти своевременно от неприятеля, так что лучше не светиться. Для ололо раша танк мало годится.
Потом у нас лёгкий танк второго уровня Type-95 Ha-Go. Это уже фактически полная разработка японцев — традиционно квадратные страницы брони и не самые мелкие размеры, хоть имеется и побольше на этом уровне. Полностью проходная машинка, которая нам позволяет понять, что лёгкие танки Японии по геймплею скорее средние. Танк отличается хорошим оружием для второго уровня, кое-какие ПТ-САУ не наносят таковой разовый урон — целых 75 и это на втором уровне. Но, не обращая внимания на красоту оружия, танк страдает по подвижности и имеет не весьма хорошую броню.
Плюсы:
1. Хорошее орудие
2. Не нехорошая большая скорость
3. Хорошие углы вертикальной наводки
Минусы:
1. Страшное бронирование
2. не сильный динамика
Мои советы: кататься в топовой комплектации с онигири, аптечкой и ремкомплектом. Ставить дополнительное оборудование не вижу смысла, танк так как не рассматривается как для постоянной игры, но в случае если кому понравился, то я дал совет бы в обязательном порядке усиленные приводы и вентиляцию наводки. Танк очень не хорошо сводится.
На третьем уровне среди лёгких танков расположился Type-98 Ke-Ni уже достаточно занимательная машинка для игры. Чем-то напоминает прошлую модель снаружи, но двигается хорошо.
Плюсы:
1. Хорошая подвижность (большая скорость 50 км\ч, динамика 20,8 лс\т и разворот 44 град\с)
2. Стремительное сведение и не нехорошая точность орудия (0,37 разброс и 1,5 сведение)
3. Кроме того в стоковой комплектации очень хорошо себя ощущает
Минусы:
1. Картонность и сарайность танка
Катался как со сток орудием, так и с топ, оба себя показывают превосходно на средней и ближней расстоянии. Рекомендовать, какое из них ставить не буду, вы должны выяснить сами — играетесь вы от разового урона либо от ДПМа. Тактика применения такая: постояли, подождали, пока посветят, постреляли и дальше мы используем тактику пассивного света, бережно от укрытия к укрытию подбираемся поближе к неприятелю. В случае если танк в прямых руках, то и в окружении трех одноклассников (неприятелей) возможно уйти победителем. Устанавливаем вентиляцию, стерео усиленные приводы и трубу наводки. Расходники по стандарту (ремкомплект, аптечка, огнетушитель\онигири).
Четвертый уровень Type-5 Ke-Ho — венец лёгких танков Японии. Это по-настоящему замечательный танк. Настоящий лёгкий танк, по игре весьма схожий с Chaffee, которого «злые разработчики грозятся понерфить».
Плюсы:
1. динамика и Отличная скорость (большая скорость 50 км\ч, разворот 55 град\с и динамика в 15 лс\т )
2. Довольно малые размеры
3. Орудие с уроном и хорошим пробитием (пробитие 87, урон 75)
Минусы:
1. Не хватает стремительное сведение орудия
2. Картонность и сарайность танка
Мы — настоящий ниндзя, из куста без засвета убиваем соперника, и в случае если обстановка разрешает, играем в пассивный свет. Ни за что не пробуйте на нем ехать светить по центру, чудес не бывает, и вражеские боеприпасы не будут лететь мимо.
Средние танки
На втором уровне расположился Chi-Ni. Танк весьма схожий по игре с Ha-Go, такой же медлительный и с тем же оружием в топовой комплектации. Но желал бы отметить то, что данный танк достаточно обтекаемой формы, что даёт нам хоть какой-то шанс на рикошет. По игровым ощущениям слабо отличается от Ha-Go, исходя из этого не следует растолковывать тактику применения.
Плюсы:
1. Хорошее орудие, с огромным уроном для 2-го уровня
2. Рикошетная броня (надеяться не следует, но время от времени выручает)
3. Низкий силует
Минусы:
1. Страшная подвижность
2. кормы и Слабое бронирование борта (кроме того для 2го уровня)
Третий уровень. Chi-Ha — в далеком прошлом привычный нам танк, его имели возможность мы видеть в китайской ветке. Нам тут предоставляют выбор между уроном и точностью. Две топовые пушки — первая скоро сводится (1,7 с), но имеет не очень хорошее пробитие, вторая сводится медлительно, но наряду с этим пробивает и причиняет урон гораздо больший. Хороший танк, что вероятно отыщет собственного игрока.
Плюсы:
1. Хорошая подвижность
2. Хорошие орудия
3. Малые размеры
Минусы:
1. Картонность
2. Не самые хорошие показатели поворота шасси
Четвертый уровень. Chi-He — хорошая машина с хорошей пушкой. Тут начинаешь приобретать подлинное наслаждение от игры.
Плюсы:
1. Другое орудие имеет громадной урон в 110 единиц с не нехорошим пробитием 75
2. Хорошая подвижность, в особенности по окончании прошлых автомобилей
Минусы:
1. Громадные размеры танка
2. Отсутствие брони
Используем как хороший средний танк, но не забываем об отсутствии брони. Из расходников берём в обязательном порядке ремкомплект и аптечку ну а третий выбирайте сами, танк у нас критосборник. Модули выбираем на обзор и сведение (вентиляция, стерео труба\просветлённая оптика, усиленные приводы наводки). Не лишним будет и прокачанное боевое братство экипажу (напоминаю, оно трудится, в случае если прокачано у всех членов экипажа на 100%).
Пятый уровень. Chi-Nu, многим вероятно знаком, поскольку модификация (Chi-Nu-Kai) данной автомобили была введена в игру пара патчей назад, как премиумный средний танк пятого уровня. Танк всем оптимален, не считая размеров.
Плюсы:
1. Хорошее германское орудие с пробитием в 124 и уроном 110 (это лучше чем у подобного орудия в германских танках)
2. Хорошая подвижность для таких размеров
Минусы:
1. Огромные размеры (сопоставимо с тяжёлыми танками)
2. Отсутствие брони и сарайность
3. не сильный большая скорость
В случае если приловчиться, возможно хорошо играть на данной машине, но это при условии наличия прямых рук. Ставим усиленные приводы наводки, оптику и досылатель. Расходники — ремкомплект, аптечка, огнетушитель (последнее возможно заменить улучшенным маслом).
Шестой уровень. Chi-To машинка которая нравится многим хорошим игрокам. Нравится она не из-за собственного внешнего вида, что полностью повторяет прошлую машину. Нравится он им из-за орудия, которое больно и довольно часто кусается.
Плюсы:
1. Хорошее орудие с хорошим ДПМом и не нехорошей точностью
2. Хорошая динамика и не нехорошая большая скорость
Минусы:
1. Огромные размеры
2. Отсутствие брони и сарайность
Ставим досылатель, усиленные приводы наводки и вентиляцию. Экипажу 1?м делом боевое братство и ремонт не лишним будет наличие у начальника 6?го эмоции, у наводчика — плавного поворота башни, а у мех. вода — король распутья. Расходники по стандарту ремкомплект, аптечка, огнетушитель (последнее возможно заменить улучшенным маслом). Тактика отечественная пребывает в том, дабы мы постоянно стреляли лишь по чужому засвету, сами наряду с этим, не выдавая собственной позиции. Любой боеприпас артиллерии с лёгкостью пошлёт нас в ангар, да и выстрелы одноклассников вряд ли отечественный танк выдержит.
Седьмой уровень. Chi-Ri (японцы фантазией) — неповторимый танк, наподобие, как и тот же Chi-To, но наряду с этим это полностью второй танк по геймплею. Все дело в том, что нам дают то же орудие что и на Chi-To, но с барабаном заряжания. Вспомните хоть один средний танк на седьмом уровне с барабаном заряжания…
Плюсы:
1. Орудие с барабаном заряжания на три выстрела, но с стремительной перезарядкой барабана, кроме этого орудие скоро сводится (1,7 с) и совершенно верно стреляет.
2. Хоть и менее подвижен, чем предшественник, но и не совсем медленный
Минусы:
1. Все те же огромные размеры
2. Картонность и сарайность корпуса
Напомню, что вы имеете возможность установить то же орудие и без барабана заряжания, тогда вам будет доступно поставить досылатель. Но для себя я определился с барабанным орудием и исходя из этого модули я выбрал такие вентиляция, усиленные приводы наводки, стерео труба. Так как находиться приходится продолжительно, то стерео труба — красивый выбор. Тактика та же, что и у предшественника, лишь сейчас у вас имеется возможность и понаглеть, благодаря барабану заряжания.
Восьмой уровень. STA-1 ещё до неспециализированного теста, в то время, когда нам показывали скрины, мы в нем выясняли и Patton, и Pershing, и M18 Hellcat. И танк оказался вправду хороший. Весьма манёвренный, но одновременно с этим ему не достаточно большой скорости. Оружие чуть ли не лучшее среди СТ8. Правда может опечалить отсутствие брони.
Плюсы:
1. Хорошее орудие с пробитием в 218 мм и уроном в 240 единиц
2. Хорошая динамика
3. Хороший обзор
4. Хорошие углы вертикальной наводки
Минусы:
1. Картонность
2. Количество критов (с таковой броней довольно глупо рассчитывать что вам не будут в любую проекцию что-то критовать)
Оборудование: досылатель, просветленная оптика, усиленные приводы наводки. Экипажу: ремонт, боевое братство, начальнику 6?е чувство, наводчику плавный поворот башни, мех. воду чистота и плавный ход и порядок. Расходники по стандарту ремкомплект, аптечка, огнетушитель (последнее возможно заменить «улучшенным маслом»). Тактика у нас возможно различной, мы можем играться нагло и давить соперника своим ДПМом (больше подойдёт для взводов), а можем бережно из-за кустика настреливать (точность разрешает).
Девятый уровень. Type-61 — это что-то, танк хороший и вероятно для кого-то он станет кроме того более фановым нежели Т-54. Ездит, крутится, по карте. Орудие как у всех средних танков 10-го уровня, вам вряд ли на данном танке пригодится сербо-голда…
Плюсы:
1. Хорошее, правильное (0,36) орудие с громадным пробитием (258) и огромным уроном (390)
2. Хорошая динамика
3. хорошие углы склонения орудия
Минусы:
1. Картонность
2. Не высокая скорострельность
3. Критуемость
Оборудование: досылатель, просветленная оптика, усиленные приводы наводки. Экипажу: ремонт, боевое братство, начальнику шестое чувство, наводчику плавный поворот башни, мех. воду чистота и плавный ход и порядок. Расходники по стандарту ремкомплект, аптечка, огнетушитель (последнее возможно заменить улучшенным маслом). Данный танк универсален, возможно как и рашить так и дефить, возможно играться в поддержку, а возможно разбивать в одиночку фланг. Но танк требует ровных рук и не прощает неточностей, на 0,1 секунды опоздал с отходом за укрытие и ты труп.
И наконец, мы добрались до 10-го уровня, до танка для которого приходилось пострадать и понагибать. Встречайте STB-1 — первый серийный танк Японии, созданный полностью японцами это легко адская помесь манёвренности Leopard-1 и адамантиевой башни Т-62а. У танка имеется броня, которой он может отбить боеприпасы. Но беда в том, что на десятом уровне броня решает очень редко, поскольку 90% игроков стреляют «сербо-голдой».
Плюсы:
1. Хорошая подвижность
2. Хорошее бронирование башни и ВЛД (Верхняя Лобовая Подробность)
3. Хорошее орудие
4. Углы склонения орудия
Минусы:
1. Нехорошее бронирование кормы и боков корпуса
Оборудование: досылатель, просветленная оптика, усиленные приводы наводки. Экипажу: ремонт, боевое братство, начальнику 6е чувство, наводчику плавный поворот башни, мех. воду чистота и плавный ход и порядок. Расходники по стандарту ремкомплект, аптечка, огнетушитель (последнее возможно заменить улучшенным маслом). Танк может. И может он очень многое, в отличие от того же Leopard-1 (на которого он похож корпусом), он способен выдержать пара попаданий в башню. А его углы вертикальной наводки нам о том, что играться мы должны от холмиков, пряча собственный картонный корпус (весьма непростая задача для Т-62А, с его страшными углами вертикальной наводки). В общем, этим танком будет доволен любой любитель экшена. Подобное испытываешь лишь на Т-54 и Bat.-Chatillon 25 t.