Компания Dell вышла на российский рынок принтеров, начиная продажи модельного последовательности лазерных и струйных принтеров для офисного и домашнего пользования. Линейка принтеров Dell включает в себя четыре модели лазерных и пять струйных принтеров, предназначенных для среднего бизнеса и предприятий малого, для контор громадных компаний, и для рядовых пользователей.
В последних числах Ноября этого года начнутся продажи монохромных лазерных принтеров Dell 1700 и 1700N, многофункционального лазерного принтера Dell 1600N, имеющего функции печати, сканирования, факсимильной связи и копирования, двух моделей струйных принтеров: Dell 720, предназначенного для личного пользования, и многофункционального фотопринтера Dell Photo All-In-One 922.
По словам управляющего директора по продажам корпорации Dell в европейском регионе Пима Дейла, российский рынок несет в себе огромные возможности для компании. «Выводя на российский рынок линейку принтеров в качестве новой категории продукции, Dell рассчитывает за маленькое время занять лидирующие позиции в этом сегменте за счет дешёвой маркетинговых кампаний и цены, — говорит он. – Такие ожидания подкрепляются успехом, что имели продажи ноутбуков и серверов. Мы поставили цель удвоить обороты к 2007 году, и на принтерное направление возлагаем громадные надежды». Помимо этого, господин Дейл увидел: « Мы будем проводить агрессивную ценовую политику, и назначать цена на 10% ниже, чем у HP и, быть может, кроме того ниже».
В это же время, согласно точки зрения некоторых специалистов, не все так конкретно: модель компании Dell, которая дает высокие результаты во всем мире, может не пройти в Российской Федерации. Дело в том, что в других государствах Dell занимается прямыми продажами, что разрешает ощутимо снижать цену и составлять важную борьбу, тогда как в Российской Федерации компания пользуется услугами дистрибуторских компаний. Исходя из этого, быть может, компания не сможет выставить цену значительно ниже собственных соперников.