Cradle. недалеко от финиша

Cradle есть достаточно ожидаемым отечественным проектом. Квест увлекателен тем, что его делают бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R.; всего над проектом трудятся три человека, не смотря на то, что кое-какие подробности, например, музыкальное оформление, делают аутсорсеры.

Разработка Cradle происходит не без приключений — по словам разработчиков, им не хватило опыта организационной работы, исходя из этого она затянулась. Но сейчас проект находится фактически в завершающей стадии. Остается доработать кое-какие подробности и оптимизировать игру. Отечественному порталу удалось опробовать практически впечатления и готовую версию игры от нее остались лишь хорошими.

Воздействие Cradle происходит в степи – главный герой выясняется в юрте и пробует осознать, как он тут оказался. Около него находится девушка-робот, которую нужно собрать – она окажет помощь главному храбрецу определить правду о происшествии. Одна из первых задач — отыскать разные подробности, каковые вернут девушке работоспособность.

Разработчики сильно прониклись Myst, и Cradle похож на хорошие квесты 90-х годов. Одним из основных козырей проекта есть воздух, которая передает таинственность происходящего. В квесте весьма интересно передается одиночество, с одной стороны — рядом никого нет, но отсутствие суеты, прекрасная природа позволяют ощутить свободу. Локации в игре маленькие – парк и юрта развлечений, но присутствует большое количество занимательных объектов — их изучение повлияет на длительность игры. Прохождение главной истории займет около трех часов, а вот просматривая разные записки, газеты, разглядывая предметы – приключение может растянуться.

В юрте имеется большое количество различных объектов: как и древних, так и нынешняя техника, к примеру планшет. С самого начала игры не всегда удается верно сориентироваться, потому, что кое-какие предметы быта, к примеру, умывальник либо плита обширно употреблялись еще в период СССР. Но освоиться возможно достаточно скоро, через пара мин. никаких неприятностей в поиске нужных вещей не будет. Как раз хорошая зрительная память окажет помощь стремительнее решить много тайных, не смотря на то, что время от времени возможно воспользоваться и подсказками. Последние не являются прямыми, они только оказывают помощь геймеру приблизиться к верному ответу. В Cradle нужно включать логику, а все задания достаточно жизненные, например, храбрецу необходимо дотянуться плод — для этого он находит дерево, позже палку и сбивает плоды.

Не считая простых тайных будут и четыре мини-игры со светящимися кубами, каковые разнообразят игровой процесс. А в одном из заданий храбрецу нужно срезать пара цветков различного цвета. Для этого посредством особого прибора находим распустившиеся цветы и срезаем их. Но неизменно нужно быть осмотрительным – на отечественного протеже может напасть различная пакость, от которой возможно убежать либо отбиться палкой. О приближающиеся угрозе возможно услышать, исходя из этого неизменно нужно реагировать на различные звуки и наблюдать по сторонам. Отмечу, что музыкальное оформление в Cradle красивое — оно дополняет чарующую воздух и подчеркивает таинственность всего происходящего.

По большому счету, в Cradle на данном этапе все выглядит отлично. Видно, что разработчики желают создать в чем-то неповторимый проект, они не стараются гнаться за трендами в игровой индустрии, для них ответственнее сделать необыкновенный, но качественный квест.

До тех пор пока правильной даты выхода у проекта нет, но Сradle совершенно верно покажется в 2014 году. Уже с уверенностью возможно сказать, что нас ожидает весьма атмосферный проект, с интригующим сюжетом. Уверен, большая часть геймеров захотят перепройти Cradle. Как раз от успеха квеста зависит и будущее студии – разработчики желают делать игры, причём различных жанров, но лишь хорошие продажи окажут помощь им развиваться дальше.

Kinetic Light Newton’s Cradle from ThinkGeek