Разработчики пробуют увеличить рынок более дружественными играми с интуитивно возможностями доступа и понятными интерфейсами к социальным сетям. Но рост цен на консоли может охладить интерес геймеров к новинкам.
Сони PlayStation 3, которая выйдет в Соединенных Штатах 17 ноября, в полном наборе будет стоить $599. Две игры в наборе, быть может, будут стоить еще по $60. «Мы скоро приближаемся к $1 тыс., что не порадует потребителей», ? сообщил П. Дж. Макнили (P. J. McNealy) из American Technology Research. Новая консоль Nintendo «Wii», представленная незадолго до Выставки электронных развлечений (E3) будет дешевле, что даст ей фору на рынке. Консоль покажется в продаже в течение последних трех месяцев. Nintendo кроме этого заявила о том, что устройство будет снабжено контроллером, реагирующим на перемещение, и встроенными динамиками.
Среди игр, каковые поступят в продажу вместе с консолью, будет «Легенда Зельды: пакет и» сумеречная принцесса спортивных ? теннис, бейсбол и гольф.
Микрософт собирается увеличить собственную аудиторию за счет интерактивности игр через интернет, представленных на консоли Xbox 360 за $300?400, ПК с Windows и мобильных устройствах. Больше игр будет распространяться через сеть Live. Всё соответствует стратегии Микрософт «сделать игры привлекательными для всех возрастов», как сообщил Билл Гейтс.
Это не простое обновление железа. Совокупности Сони и Микрософт предлагают возможности работы с сетью, мультимедиа и помощь видеодисков в форматах HD-DVD и Blu-ray. Это «цикл апгрейда бытовой электроники, в который входит стерео, ТВ, каталог и консоль фильмов», ? сообщил Макнили. «Ясно, что Микрософт и Сони ? это второй рынок, нежели Nintendo, ? сообщил корреспондент отрасли Джефф Кейли (Geoff Keighley). ? Они движутся в сторону мультимедиа-узла, и у Микрософт громадное начало». Питер и Гейтс Мур (Peter Moore) из Микрософт настаивают, что недостаток Xbox 360 ? в прошлом. Компания сохраняет надежду реализовать 10 млн. консолей к моменту выпуска Сони PS3, сказал USAToday.com.