Canon перемещается на три позиции вверх в списке лучших международных брендов 2009 г. журнала business week

Компания Canon переместилась на три позиции вверх в перечне 100 лучших интернациональных брендов 2009 года (ежегодный рейтинг 100 лучших компаний мира, публикуемый изданием Business Week). Такие эти были взяты по итогам свободного изучения компании Interbrand.

В перечень 100 лучших интернациональных брендов входят компании, которым удалось обеспечить широкую представленность собственных товаров во всех государствах мира в условиях современного высококонкурентного рынка. Дабы попасть в данный перечень, любой бренд должен быть прекрасно известен всем клиентам, а не только клиентам компании. Помимо этого, не меньше одной трети прибыли таковой компании должно приходиться на продажи в других государствах, а маркетинговые и денежные эти организации должны пребывать в открытом доступе.

В 2007 и 2008 гг. компания Canon занимала 36 место в рейтинге. В текущем году в отчёте упоминалось о недавнем запуске новых цифровых видео- и фотокамер Canon, включая EOS 7D, инновационную цифровую зеркальную камеру из известного модельного последовательности EOS.

Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава связей и департамента коммуникаций с общественностью компании Canon (Европа, Ближний Восток и Африка), заявил: «Не обращая внимания на непростой для глобальной экономики год, Canon инвестирует в инновационные разработки и предлагает множество новых продуктов для обработки изображений. Для нас стало громадной честью занять 33 место в перечне 100 лучших интернациональных брендов. Так как это указывает, что Canon удерживает надёжные позиции на рынке кроме того в непростых экономических условиях».

Торговые марки оцениваются по цене, которая зависит от того, какой процент взятой прибыли относится конкретно к бренду. Помимо этого, выявляется уровень риска для ожидаемого дохода, что определяется исходя лидерства на рынке, глобального охвата и стабильности.

Тэги:Canon

Источник: canon.ru

Как перемещать файлы на SD и телефон


Похожие статьи: