Торговая марка уже весьма в далеком прошлом есть частью интеллектуальной собственности, которая попадает под защиту авторских прав. Одной из компаний, которая самый трепетно относится к своим разработкам, есть Apple. Сейчас гиганту из Купертино удалось запатентовать внешний вид собственных магазинов Apple Store для государств-членов Евросоюза, наряду с этим были полностью обрисованы критерии, отличающие фирменные магазины Apple от вторых.
Смотрите кроме этого: Apple завлекает экспертов по актуальным аксессуарам в канун выхода Watch
Apple начала усиленную подготовку к старту продаж умных часов Watch. В канун намеченного предположительно на 14 февраля выхода устройства компания расширяет штат сотрудников, завлекая экспертов по актуальным дизайнерским продуктам. И это не страно, поскольку Apple позиционирует часы не как гиковский гаджет, а скорее как актуальный аксессуар. Наряду с этим самый стильный вариант отделки увеличит цену часов до $5 000. Так компания сохраняет надежду привлечь ценителей эстетических продуктов, а не только поклонников яблочной продукции.
Таковой ход был предпринят с целью избежания случаев аналогичных тем, каковые случились в Китае пара лет назад, в то время, когда кое-какие нечестные продавцы оформляли собственные торговые помещения в стиле Apple Store. В итоге, многие пользователи брали поддельные устройства, думая, что представленные товары вправду созданы американским производителем. В итоге эти магазины были или закрытыми, или переименованными, но вред был нанесён как клиентам, так и самой компании Apple.
Сейчас в Европе все магазины Apple Store будут оформлены в едином стиле: стеклянные витрины и яркие древесные столы. Это разрешит выделяться среди вторых производителей и бороться с соперниками, если они повторят фирменный дизайн купертиновской компании.
Источник: ubergizmo.com