Одной из самых осуждаемых возможностей в iOS 6 были фирменные карты, пришедшие на смену Гугл Maps. Мгновенно проблему решить запрещено, поскольку это краудсорсинговый сервис. Но дополнительные шаги в улучшении карт Apple все же делаются. К примеру, компания решила для этого привлечь кроме того сотрудников собственных розничных магазинов.
Смотрите кроме этого: Apple деятельно трудится над улучшением собственных карт
Точно, все подряд отечественные читатели слышали о значительных проблемах с картами от Apple на новой операцинной совокупности iOS 6. Несколько дней назад Тим Кук лично дал обещание, что компания будет безостановочно трудиться над собственными картами до тех пор, пока не поднимет их до должного уровня. И, если судить по увиденным пользователями трансформациями, Apple сдерживает собственное обещание. Компания начала детализировать собственные карты, исправлять неточности в неверном размещении элементов и додавать 3D модели достопримечательностей городов США и Англии.
Согласно данным MacRumors, розничные точки должны будут выделять до 40 человеко-часов в неделю и всегда отчитываться о проделанной работе. Как именно организован процесс — пока не светло. Вероятно речь заходит о сравнении данных на достаточно правильных картах Гугл и в сервисе Apple.
Источник MacRumors подчернул, что в одном из магазинов организована команда из 10 человек, среди которых выбран эксперт. Он обязан пройти особый курс обучения и осуществлять контроль работу вторых сотрудников. Нужные правки для карт Apple будут высылаться в центральный офис через внутреннюю сеть компании.
Отметим, что торговая сеть Apple складывается из примерно 400 магазинов и 40 тыс. сотрудников. Кроме применения этого ресурса компания кроме этого деятельно нанимает бывших сотрудников подразделения Гугл Maps. Со своей стороны, Гугл не торопится производить личные карты для iOS, давая слово предложить собственную альтернативу только к концу этого года.
Создатель: ITC.UA