The Wall Street Journal информирует, что Apple сумела отвоевать большую часть японского рынка смартфонов. Сначала у компании это удачно вышло с iPad — его часть образовывает более 50% на рынке планшетов в Японии. Аналитики уверены в том, что успех компании на этом не остановится, и в следующем году окажется реализовать около 20 миллионов всех моделей iPhone.
Смотрите кроме этого: В сентябре Apple представит две модели iPhone
Согласно данным ресурса The Wall Street Journal, ссылающегося на осведомленные источники, Apple заказала у собственного партнера по сборке смартфонов iPhone сходу две модели. Так, подтверждается информация о намерении Apple вывести на рынок кроме нового флагманского смартфона и его бюджетную модификацию.Как информирует источник, релиз двух новых смартфонов iPhone обязан пройти в следующем месяце. Напомним, Apple было у меня в планах проведение особого мероприятия на 10 сентября этого года.
Продажи увеличились в последних числах Сентября, в то время, когда самый громадный японский оператор связи NTT DoCoMo начал предлагать iPhone своим 61,8 миллионам абонентов. Но кроме того до этого, iPhone стал смартфоном №1, взяв долю 37 процентов рынка за 6 месяцев, в соответствии с токийскому университету изучений средств массовой информации. Таковой итог сравним с 36%, взятыми в Соединенных Штатах.
Аналитики ожидают, что по окончании старта продаж у NTT DoCoMo продажи iPhone «взлетят до небес», и за весь год Apple сумеет реализовать от 11 до 12 миллионов смартфонов, так удвоив итог 2012 года.
Япония — четвертый по размерам рынок по окончании Китая, США и Индии. В Японии по состоянию на апрель 2010 года 116.75 миллионов пользователей сотовых телефонов, что образовывает 91,65 % от общего количества населения.
Источник: 9to5mac.com